Все регионы
Искать объявления по всей стране
  • Д
  • Донецкая область
  • Дагестан
  • А
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • К
  • Крым
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Л
  • Луганская область
  • Липецкая область
  • Б
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Б
  • Бурятия
  • В
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • Н
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • О
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • П
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Р
  • Республика Алтай
  • Ростовская область
  • Р
  • Рязанская область
  • Т
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва (Тува)
  • Тюменская область
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО

О боевой системе «Смуты» — архетипы, историчность, прокачка…

Продюсер « Смуты» Андрей Белов дал интервью Виктору Зуеву — они поговорили о боевой системе игры и связанных с ней механиках.
  • Боевую систему не готовы назвать полностью достоверной: о том, как в действительности выглядели сражения и как двигались бойцы XVII века, достоверно известно мало. А вот внешний вид снаряжения — это «исторически зафиксированные факты», которые отражены в игре.
  • Боёвка заточена под пять врагов одновременно. Визуально более батальные сцены будут, но в геймплее всё-таки не появится больше пяти противников за раз.
  • Базовые элементы в бою привычные для видеоигр: лёгкая атака, тяжёлая атака, парирование и уворот. Лёгкие атаки можно блокировать, а тяжёлые лучше либо парировать, среагировав на нужный тайминг с подсказкой от игры, либо избегать через уклонение.
  • Аналог комбо в «Смуте» — накапливание шанса критического урона. Таким образом визуально удары остаются простыми и приземлёнными, но всё равно нужно связывать удары в цепочки без прерывания и пауз.
  • По словам Белова, боёвка «Смуты» играется сложнее, чем смотрится. Например, бездумное закликивание может сработать только на ранних этапах с лёгкими противниками — дальше придётся действовать более осознанно.
 

 

  • В «Смуте» есть четыре базовых класса-архетипа (и пятый — за предзаказ). Они открываются по ходу игры, меняются в специальных сторожках, отличаются по внешнему виду и дают разные сюжетные опции, но также влияют на бои:
  1. Ратник — крепкий середнячок по всем параметрам.
  2. Стрелец — архетип для нанесения максимального урона.
  3. Шиш — ловкач.
  4. Наёмник — танк.
  • Оружие привязано к архетипам и отличается по характеристикам. Персонаж носит одновременно два оружия ближнего боя и одно — дальнего. Оружие нужно подстраивать под противника: если вы держите неверное оружие, то у врага становится выше ловкость.
  • Прокачка строится на камнях с разными эффектами (обычно дают плюсы к характеристикам) и артефактах с более сложными модификаторами (например, неуязвимость в течение короткого времени, когда персонаж слез с лошади). У каждого архетипа свои артефакты. 
  • Есть боссы — без разделения на фазы боя, но со своими способностями.
  • Есть зелья — аптечки, яды, баффы. В бою можно использовать только два типа зелий, поэтому их предлагают настраивать заранее. Крафта нет: склянки заканчиваются в бою, но автоматически восстанавливаются после него.
  • Есть добивания — они созданы под каждое оружие, выбираются случайным образом и обычно срабатывают на последнего противника в группе. Особого геймплейного эффекта у добиваний нет — только красочная анимация.
  • Есть стелс — он одинаково работает на всех архетипах, но на него можно влиять при помощи артефактов.
Напоследок Белов подчеркнул, что у команды «Смуты» есть планы на развитие после релиза — подробности раскроют позже, но, кажется, там будут не только простые патчи, но и некий дополнительный контент.
 
«Смута» выходит 4 апреля эксклюзивно в VK Play.
Назад в блог Следующая запись
Комментарии
Чтобы опубликовать свой комментарий, Вы должны зарегистрироваться или войти.
Комментарии к этому объявлению закрыты

Последнее в блоге

На полях CinemaCon 2024 продолжают обнаруживать присутствие знаменитых напарников, готовых спасать MCU. 

Приключенческий детектив The Wolf Among Us 2 от студии Telltale — игра поистине тяжёлой судьбы

Базовая (без подсветки) модель. Печатается в вертикальном положении из четырёх частей
 

Девушки представили свое оригинальное виденье классических персонажей Genshin Impact.

О скорой премьере аниме «Кайдзю №8» (Kaiju No. 8) появилось напоминание в виде нового тизера.

В прошлом году вернулся знаменитый мультсериал «Фyтypaмa». Зрители получили 10 новый серий о приключениях Фрая и компании, выходивших с июля по сентябрь.