Искать объявления по всей стране
  • Д
  • Донецкая область
  • Дагестан
  • А
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • К
  • Крым
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Л
  • Луганская область
  • Липецкая область
  • Б
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Б
  • Бурятия
  • В
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • Н
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • О
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • П
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Р
  • Республика Алтай
  • Ростовская область
  • Р
  • Рязанская область
  • Т
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва (Тува)
  • Тюменская область
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО

Как лучше продавать или стратегия быстрых продаж

Вы разместили объявление на сайте Geniro и хотите привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей. Эта статья вооружит вас эффективными инструментами привлечения потенциальных покупателей не только с сайта, но и из социальных сетей, увеличит клики и просмотры.А это значит ваш товар / услуга будет максимально быстро продан, оставив вместо себя заветную сумму денег!

1. Заголовок объявления

Этот заголовок пойдет в поисковую выдачу. Поисковик по нему будет определять, что именно вы продаете. Отнеситесь к этому с большой ответственностью – по заголовку пользователи переходят на ваши объявления, как из поисковых систем, так и со страниц сайта Geniro

Пример:Столы, магазин столов, распродажа столов. 

Пример: Хороший компьютерный стол, цвет молочного дуба

2. Описание объявления

Не экономьте время на описании характеристик и качества вашего товара. Описание объявления должно быть максимально подробным. Описывая товар/услугу укажите все его характеристики/преимущества и особенности. Аккуратно заполненное объявление, указывающее на все детали, вызывает доверие и получает больше откликов. 

Пишите уникальный текст, если вы размещаете объявление на нескольких досках объявлений — не копируйте описание с одной доски на другую — поисковые системы примут это за копирование и понизят ваше объявление в выдаче. Помните, что вы пишите описание для людей и быстрая продажа во многом зависит именно от вас. 

Пример: Костюмы и реквизит магазин: костюмы, парики, реквизит. Купить костюм. Мир париков. Костюмы и реквизит сеть магазинов. Костюмы тут, ДЕШЕВО!

Пример: Продаю фулл косплей на Старлайт из сериала Пацаны в хорошем состоянии, материал: хлопок + полиэстер, размер — M (46). Большемерит. Есть небольшие зацепы на юбке. Причина продажи: покупка костюма Хоумлендера. Доставка или личная встреча.

3. Цена

Цена должна быть именно той, по которой вы готовы продать товар. 

Пример: В действительности вы продаете костюм по цене 5 000 рублей, но в объявлении указываете 10 рублей или 290 рублей.

Серьезно настроенный покупатель, вряд ли станет с вами связываться заранее понимая, что цена объявления занижена.

Пример: Цена, указанная в объявлении, должна соответствовать действительности, значит — 5 000 рублей. Возможен торг.

4. Фотографии

Добавляйте, как минимум, одну фотографию. А лучше две-три! Качественные и красочные фотографии товара – один из ключей успешной торговли в интернете. Это значительно увеличивает шансы быстро продать ваш товар по хорошей цене. Рекомендуем не ограничиваться только основной фотографией! 
Обратите внимание, что качественные фотографий вашего товара с разных ракурсов привлекают внимание серьезно настроенных покупателей.

5. Желательно добавлять в объявление адрес, где товар можно забрать или посмотреть

Если при подаче вашего объявления выбранная категория позволяет вписать адрес, делайте это обязательно. В вашем объявлении после проверки появится Карта Яндекса, в этом очень заинтересованы пользователи, которые ищут товар или услугу поближе к своему дому или работе. 
Если вы указываете домашний адрес, в целях безопасности — не указывайте номер квартиры
Оптимальным будет указать общественное место рядом: станция метро, автобусная остановка, ТЦ

6. Подробно опишите условия сделки

Подробно опишите условия оплаты и доставки товара, а также другие важные моменты, если у вас есть дополнительные требования к покупателям.